+7(495)249-22-49   +7(812)449-03-70

Правила в коттеджах

Правила проживания в коттеджах и апартаментах

1. Время заселения/выселения
Время заселения в коттедж 16:00, выселения из коттеджа 12:00 по местному времени, если в ваучере не указано иное. Перед заездом в коттедж обязательно сообщите туроператору и хозяину коттеджа время вашего приезда, чтобы он смог передать вам ключи или сообщить об их местонахождении.

2. Ключи
Ключи могут выдаваться под залог. В течение всего срока аренды клиент несет ответственность за ключи. В случае утраты ключа с клиента взыскиваются расходы, понесенные на изготовление нового ключа или замену замка до его отъезда из коттеджа.

3. Услуги, включенные в стоимость
При проживании в коттедже в его стоимость могут входить пропуски на подъемники (ски-пасы), пользование игровыми приставками, снегоходами. При пропаже данного и любого другого имущества из коттеджа, хозяин коттеджа выставляет счёт туроператору. Причинённый ущерб должен быть компенсирован клиентом до отъезда из коттеджа.

4. Домашние животные
Заранее уточняйте о возможности размещения домашних животных. В большинстве коттеджей размещение домашних животных запрещено. В некоторых коттеджах это разрешено за дополнительную плату от 50 до 250 евро в неделю. Бронирование размещения домашних животных возможно только по предварительной договоренности.

5. Курение 
Курение во всех без исключения коттеджах и апартаментах запрещено. Следует также быть осторожными со свечами, камином и электроприборами. В некоторых коттеджах установлена автоматическая пожарная сигнализация. Выезд пожарных оплачивается самостоятельно.

6. Количество человек в коттедже/апартаменте 
Количество людей в коттедже не должно превышать установленного хозяином числа спальных мест. Размещение большего количества человек влечет за собой штраф от 500 евро, т.к. использование воды и электричества строго рассчитано.

7. Законы и нормы поведения
При проживание в коттедже необходимо руководствоваться общими правилами и законами страны, где коттедж находится. В коттеджах запрещено нарушать тишину в вечернее и ночное время, мешать соседям в других коттеджах и апартаментах. В случае, если и после предупреждения, клиент нарушает общественный порядок, хозяин коттеджа в праве прекратить договор аренды и вызвать полицию. Туроператор в этом случае не несёт никакой ответственности за действия хозяина коттеджа.

8. Бытовой мусор
Бытовой мусор следует разделять на био-отходы (органика), металл, стекло и в отдельных случаях бумага. Используйте только предусмотренную хозяином коттеджа упаковку и баки для соответствующего мусора. Соблюдайте чистоту на территории коттеджа и внутри него.

9. При заезде/заселении
Незамедлительно сообщайте туроператору и хозяину о поломках и несправностях в коттедже, обнаруженных при въезде в коттедж/апартамент, чтобы при выезде с вас не потребовали плату за нанесенный ущерб. Клиент обязан возместить ущерб, нанесенный коттеджу/апартаменту или его движимому имуществу. Причинённый ущерб должен быть компенсирован клиентом до отъезда из коттеджа.

10. При выезде/выселении
При выезде из коттеджа следует вынести мусор, вымыть посуду, подмести пол и расставить мебель (в рабочем состоянии) так, как она стояла изначально. Несоблюдение данного правила грозит штрафом, который должен быть компенсирован клиентом до отъезда из коттеджа.

11. Для семей с маленькими детьми
Поскольку  курорты активно развиваются, рядом с коттеджами возможны строительные работы, которые создают шум. Если у вас маленькие дети, то учтите заранее это обстоятельство и сообщите менеджеру ваши пожелания при бронировании.  

12. Приборы и оборудование
Если у вас возникли сложности при пользовании приборами и оборудования коттеджа/апартамента (например, при включении камина, сауны), убедительная просьба сообщить об этом туроператору.  Если вы не можете воспользоваться приборами, прочитайте инструкцию, либо сообщите о невозможности включения прибора службе, обслуживающей коттедж. В случае, когда оборудование в коттедже действительно не работает, мы постараемся найти решение с хозяином коттеджа. 

13. Аллергия 
Туроператор не несёт ответственности за появление у вас аллергии в коттедже, вследствие реакции на пыль, воду, материалы отделки коттеджа и пр..

14. Дополнительные услуги
В стоимость аренды коттеджа не входит трансфер в коттедж, встреча клиента и его проводы до коттеджа, украшение коттеджа, питание в коттедже, набор моющих средств и туалетной бумаги (не гарантировано), и другие дополнительные услуги и сервисы, не указанные при бронировании. В случае самостоятельного трансфера до коттеджа, клиент получает карту проезда с указанием места и времени, где будут находиться ключи от коттеджа. Он самостоятельно забирает ключи, и добирается до коттеджа.  

Контактный телефон во время поездки:

С правилами ознакомлен и согласен                                                                 подпись                                                              ФИО

Дата  <         > ______________________ 20___ г.