+7(495)249-22-49   +7(812)449-03-70

В России закрываются представительства Visit Finland

С 1 января 2010 года в Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты представительства Национального туристического офиса Финляндии, действовавшие в нашей стране около 15 лет. Эту неожиданную новость сообщила руководитель московского представительства Visit Finland Сари Ламменсало.

По ее словам, решение о прекращении деятельности турофисов принято на правительственном уровне вследствие экономического кризиса. Причем оно касается не только российских, но и всех других зарубежных туристических представительств Финляндии. Кроме того, финское правительство в 2010 г. выделит на продвижение туризма на €5,6 млн. меньше, чем в этом году.

По мнению специалистов, закрытие офисов Visit Finland - временная мера и скорей всего они возобновят свою работу через один-два года. А пока курировать российский рынок из Хельсинки будет хорошо известный в России Арто Асикайнен, который в течение нескольких лет возглавлял московское представительство MEK (прежнее название Visit Finland).

В интервью порталу Tourbus.ru Арто Асикайнен отметил, что «для нас Россия - рынок номер 1, поэтому чрезвычайно важно, чтобы, несмотря на сокращение бюджета, мы смогли сохранить хорошие связи с представителями туриндустрии и журналистами и продолжить эффективный маркетинг в России». В связи с этим г-н Асикайнен сообщил, что планирует находиться в Москве около половины своего рабочего времени.

Как отмечает Сари Ламменсало, главные особенности наступившего зимнего сезона - позднее начало бронирований, снижение спроса на новогодние поездки и, в то же время, рост интереса к каникулярным программ. В предстоящие новогодние праздники из России в Финляндию отправится почти в полтора раза меньше чартерных самолетов и поездов, чем год назад, - около 50 против 70 прошлой зимой.

По словам Сали Ламменсало, центральный офис Visit Finland в будущем году сделает ставку на продвижение новых турпродуктов: экологического, активного, а также специализированных видов туризма (например, дизайн-туризма), а также на дальнейшее развитие прямого он-лайн бронирования. (По материалам журнала  "Турбизнес").