+7(495)249-22-49   +7(812)449-03-70

Что делать, если в поездке вы заболели

Страховой Дом ВСК


Что делать, если в поездке Вы заболели

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

 

I. Если позволяют обстоятельства.

Позвоните в сервисную компанию (телефоны указаны в брошюре правил страхования). Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлет к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК.

 

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.

Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

 

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.

Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).    Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет! Вы самостоятельно оплачиваете счет.    В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).

По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы. Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии и некоторых других Европейских странах.    Предоставьте больнице копию страхового полиса.

После получения на свой домашний адрес оригинального счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте присланный счет.

После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

 

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: За качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

 

Как с нами связаться

Для этого достаточно обратиться в ближайший филиал или в головной офис:

Тел./Факс: +7(495) 785−49−81 или 785−27−76 доб. 24−69