+7(495)249-22-49   +7(812)449-03-70

Условия оплаты и аннуляции

Способы оплаты

наличные в офисах продаж
оплата картами Visa, Master Card на сайте
посредством терминалов PAY. TRAVEL
безналичная оплата (для юридических лиц)

Условия бронирования и  аннуляции

Правила аннуляции для индивидуальных1 пассажиров на маршрутах Санкт-Петербург – Хельсинки/Санкт-Петербург – Стокгольм2 или обратно представлены ниже. 
Данные правила также распространяются на заказы3, совершенные по регулярным тарифам посредством он-лайн бронирования4.

1. Расчеты производятся в рублях по внутреннему курсу компании (ЦБ РФ + 2% на день оплаты). 
2. При аннуляции брони с момента ее создания взимается сервисный сбор в размере 10 евро, вне зависимости от продукта и условий его аннуляции.
3. При аннуляции заказа, сделанного по регулярному тарифу на маршрутах Санкт-Петербург – Хельсинки/Санкт-Петербург – Хельсинки — Стокгольм – Таллинн, либо на  любом из указанных отрезков пути (в любом направлении) действуют следующие условия аннуляции:
3.1. Если пассажир аннулирует заказ не позднее, чем за 8 дней до даты отправления, то оплаченная стоимость поездки возвращается полностью. Если пассажир аннулирует заказ за 7−3 дня до даты отправления, то взимается штраф в размере – 50% стоимости заказа.
3.2. При аннулировании поездки менее, чем за 48 часов до даты отправления, взимается 100% стоимости заказа.
4. Изменение даты отправления и/или маршрута, понижение класса кают с уменьшением стоимости приравниваются к аннуляции.
5. При аннуляции заказа, созданного по регулярному тарифу в высокий сезон, а именно в период с 01.07 по 31.08 и в праздничные даты*,действуют следующие условия аннуляции:
5.1. 21−14 день до даты отправления – штраф 10% стоимость заказа;
5.2. 13−7 дней до даты отправления – 50% стоимости заказа, 
5.3. 6−0 дней до даты отправления – 100% стоимости заказа; 
6. Заказ со скидкой для предварительного бронирования на маршруте  Санкт-Петербург – Хельсинки/Санкт-Петербург – Хельсинки — Стокгольм – Таллинн, либо на любом из указанных отрезков пути (в любом направлении) должен быть сделан не позднее, чем за 21 (двадцать один) день до даты отправления.
6.1.  При аннуляции заказа по предварительному бронированию с момента бронирования до 15 дней до даты отправления, взимается штраф в размере 20% стоимости заказа.
6.2.  При аннуляции поездки за 14 дней и менее до даты отправления, взимается штраф в размере 100% стоимости заказа.
7. При аннуляции в высокий сезон, а именно в период с 01.07 по 31.08 и в праздничные даты*, действуют следующие условия аннуляции продукта, приобретенного по акции “раннее бронирование”:
5.1. При аннуляции заказа с момента бронирования до 28 дней до даты отправления, взимается штраф в размере 20% заказа;
5.2. 27−21 день до даты отправления – штраф 30% стоимости заказа;
5.3. 20−15дней до даты отправления – штраф 45% стоимости заказа;
5.4. 14 и менее дней до даты отправления – штраф 100% стоимости заказа.
8. При аннуляции заказа на развлекательный круиз (однодневный, без захода в порты) по индивидуальному бронированию применяются следующие условия аннуляции:
8.1. При аннуляции заказа с момента бронирования – 14 дней до даты отправления – штраф не взимается; 
8.2. 13−8 дней до даты отправления – штраф 50% от стоимости заказа; 
8.3. 7−0 дней до даты отправления – штраф 100% от стоимости заказа. 
9. При аннуляции заказа на развлекательный круиз по индивидуальному бронированию со скидкой для предварительного бронирования (заказ должен быть сделан не позднее, чем 21 день до отправления)  применяются следующие условия аннуляции:
9.1. При аннуляции заказа с момента бронирования – 28 дней до даты отправления – штраф 20% от стоимости заказа;
9.2. 27−21 дней до даты отправления – штраф 50% от стоимости заказа;
9.3. 20−0 дней до даты отправления – штраф 100% от стоимости заказа.
10. При аннуляции развлекательных круизов по тарифу группового бронирования (более 10 оплачиваемых пассажиров) применяются следующие условия аннуляции:
10.1. При аннуляции заказа с момента бронирования – 28 дней до даты отправления  – штраф 20% от стоимости заказа;
10.2.  27−21 дней до даты отправления – штраф 30% от стоимости заказа;
10.3. 20−13 дней до даты отправления – штраф 50% от стоимости заказа;
10.4. 13−0 дней до даты отправления – штраф 100% от стоимости заказа.
11. При аннуляции развлекательных круизов по тарифу группового бронирования со скидкой предварительного бронирования (заказ должен быть сделан не позднее, чем за 21 до даты отправления) применяются следующие условия аннуляции:
11.1. При аннуляции заказа с момента бронирования – 28 дней до даты отправления – штраф 50% от стоимости заказа;
11.2. 27−0 дней до даты отправления – штраф 100% от стоимости заказа. 
12. При аннуляции брони по специальному предложению взимается штраф 100% стоимости заказа. Если  условием специального предложения является обязательная покупка питания, то штраф 100% взимается от стоимости заказа, включая стоимость питания.
13. При аннуляции любых групповых бронирований штраф может налагаться на полную стоимость бронирования (включая стоимость дополнительных услуг).
14. Все указанные выше штрафы применяются только в качестве возмещения фактических затрат Туроператора. 
15. При заказе по спец.предложению, обязательным условием которого является приобретение дополнительных услуг (экскурсионное обслуживание, питание и др.) – штраф налагается на полную стоимость заказа. При аннуляции заказа по регулярному тарифу или  по тарифу раннего бронирования стоимость дополнительных услуг подлежит возврату. В любом случае, при аннуляции заказа подлежит возврату стоимость топливного и портового сборов.
16. Граждане РФ, а также граждане государств, не входящих в зону Шенген, могут въезжать на территорию Евросоюза при наличии действующего документа, удостоверяющего личность гражданина, признаваемого странами Евросоюза (в данном случае заграничный паспорт) и при наличии действующей шенгенской визы, при этом однократная шенгенская виза дает возможность выхода только в одном порту по маршруту следования; для выхода более чем в одном порту необходимо наличие многократной (мульти) шенгенской визы.
17. Данные пассажиров заказа могут быть изменены не позднее 24 часов до даты отправления.
18. Клиент, оформляющий билеты, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными о стандартных условиях перевозки.
19. В рамках настоящих правил, под заказом понимается каюта. 
20. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания круиза и подлежат рассмотрению в течение 10 дней после получения претензии.
21. В соответствии с требованиями законодательства Общество с ограниченной ответственностью «Международные паромные линии» заключило Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта № 632−78−002789−14 от 28 января 2014 г., заключен  с  Либерти Страхование (Открытое акционерное общество). Размер финансового обеспечения 30 000 000 (Тридцать миллионов) рублей. Срок действия договора с 28 января 2014 года до 27 января 2015 года. Реестровый номер туроператора МТ3 012128, номер приказа о внесении в реестр 35−Пр-14, дата приказа 17/02/2014. Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: Санкт-Петербург, Московский пр. 79А.
22. Турист может обратиться за оказанием экстренной помощи при нахождении вне территории РФ  в объединение туроператоров в сфере выездного туризма – «Турпомощь» по телефону   +7 (495) 981−51−49 (круглосуточно), 8−800−100−41−94 (круглосуточно).

1 Индивидуальными пассажирами здесь и далее считаются физические лица от 1 до 9 человек. Заказы от 10 человек и более считаются групповыми, на них действуют специальные условия аннуляции. Бронирование и аннуляцию группового заказа от 10 человек возможно совершить через прямой отдел продаж  или авторизованных агентов.
2 Здесь и далее под маршрутами Санкт-Петербург – Хельсинки/Санкт-Петербург – Стокгольм понимаются все отправления и виды следований паромов Принцесса Мария и Принцесса Анастасия. 
3 Здесь и далее под «заказом» понимаются все виды услуг и продуктов, предъявляемые к оплате заказчику. 
4 Клиентский сервис онлайн бронирования доступен только для индивидуальных бронирований.

*

даты высокого сезона: 01.07 — 31.08.2014
праздничные и каникулярные даты:

21 — 28.03.2014, 30.04 — 3.05.2014, 08.05 — 11.05.2014,

13.06 — 16.06.2014, 31.10 — 07.11.2014